"К чему, скажите на милость, человеку точно знать время, если он не делец, девять часов в сутки проводящий за своей конторкой и лишь один час - за обедом? Чтобы вовремя прийти туда, куда он приглашен? - скажете вы; согласен, но если человек достоин того, чтобы его пригласить, он, разумеется, достоин и того, чтобы его подождать" (Бульвер-Литтон, с. 74).
Тайм-менеджмент на своей исторической родине
"К чему, скажите на милость, человеку точно знать время, если он не делец, девять часов в сутки проводящий за своей конторкой и лишь один час - за обедом? Чтобы вовремя прийти туда, куда он приглашен? - скажете вы; согласен, но если человек достоин того, чтобы его пригласить, он, разумеется, достоин и того, чтобы его подождать" (Бульвер-Литтон, с. 74).
-
Мания в современности –научный взгляд: Виланель и другие маньяки
Редакторы «Одуванчика» Нина Ищенко и Елена Заславская приняли участие в 8-й Московской конференции «Μανία и Ψῡχή: девиация в культуре», состоявшейся…
-
Как вскочить в социальный лифт
Разбирая казус Асмуса, С. Н. Корсаков пишет о двух моделях поведения интеллектуалов в раннее советское время: «Наступили годы «большого террора» и…
-
Диалог в публичном пространстве
На третьем курсе я прочитала «Опыт о человеческом разуме» Джона Локка, и его представления о диалоге усвоила как нормативное. С 1996 года оно…
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments