Я имею в виду постановку "Ромео и Джульетты", где главная героиня, прекрасная актриса, играет Джульетту будучи влюблённой, и именно любовь помогает ей сыграть убедительно. У Уайльда же даётся антитеза - актриса в такой ситуации оказывается полностью несостоятельной, именно потому что чувство и актерское мастерство, природа и искусство, раздельны и различны, их нельзя смешивать.
Мадам де Сталь и Оскар Уайльд
Я имею в виду постановку "Ромео и Джульетты", где главная героиня, прекрасная актриса, играет Джульетту будучи влюблённой, и именно любовь помогает ей сыграть убедительно. У Уайльда же даётся антитеза - актриса в такой ситуации оказывается полностью несостоятельной, именно потому что чувство и актерское мастерство, природа и искусство, раздельны и различны, их нельзя смешивать.
-
Дискриминационная война как оборотная сторона либерализма
Одуванчик публикует окончание статьи В. Л. Толстых «Миф о войне как центральный элемент международно-правовой идеологии». Начало и продолжение в…
-
О логике
"Всякая Социальная Революция должна иметь национальный характер. Об этом свидетельствует серьезный ущерб, причиненный Советами сначала отказом…
-
Реально то, что опасно игнорировать
Может, как-то уточнить эту миниму ( http://schwalbeman.livejournal.com/50576.html)? Во время войны она стала сильно напоминать золотое правило этики…
- Post a new comment
- 5 comments
- Post a new comment
- 5 comments