В чем отличие. Хайдеггер различает наличное бытие и вот-бытие. Способом наличного бытия существуют материальные вещи, измеримые, неживые, декартова протяженная субстанция. Способом вот-бытия существует личность.
Гартман же показывает, что вещи таким образом не существуют, а даются, существуют же они одинаково. Наличное бытие или вот-бытие, субстанциальные признаки или случайные признаки, идеальное или материальное могут восприниматься нами по-разному, но нет никакой разницы в способе их бытия. Прежде всяких других дальнейших различений все эти разновидности сущего существуют одним единственным способом.
Сущее безразлично к границе данности.
НГ, "К основоположению онтологии", Часть первая "О сущем как сущем вообще", раздел второй "Традиционные трактовки сущего", глава 5 "Наивное и субстанциальное понятие бытия", ( а) Сущее как вещь, как данное, как основа мира)
Невероятные ссылки получаются. Чисто немецкие.