"Сусаноо-но Микото на склоне лет" - меч. который Сусаноо подарил людям из страны Такамагахара и меч, который был на поясе у Асихарасикоо это один и тот же меч? Если да, как к этому надо относиться? Если нет, зачем упоминается первый меч, который он подарил?
Рассказ в рассказе в рассказе - это зачем? "Учитель Мори" - основную историю рассказывает бывший ученик учителя Мори своему приятелю. Почему нельзя писать от имни ученика, раз уж большую часть текста все равно идет его повествование от первого лица? Зачем ещё нужен приятель-слушатель? А смена рассказчика в рамках одной сцены (например, "Странная встреча", 10)? Начинается сцена рассказом служанки о том, что было год назад, а продолжается история с точки зрения главной героини, тогда, год назад. Что это даёт? Наверно, все знают, только я нет.
Рассказ "Ведьма", событиях автору рассказывает главный герой. Когда главный герой идет со своим другом к ведьме, друг идёт у него за спиной и улыбается. Но рассказчик же не может видеть эту улыбку! Её видит автор! Зачем же притворяться, выводить рассказчика?
"О-Рицу и её дети" я вообще не понимаю, зачем он написал. Просто не знаю, как к этому подходить.
"Повесть об отплате за добро" безо всяких сюрпризов, прекрасный рассказ, полюбила его ещё больше.