Нина (ninaofterdingen) wrote,
Нина
ninaofterdingen

Categories:

Кант и творчество

Однако критика Канта может быть распространена и на другие попытки философского осмысления Бога, в частности, на так привлекавшую российских мыслителей построенную на платоновских идеях софиологию. Используя методологию Канта, можно показать, что метафизика невозможна не только как естественная наука, но и как символизм, творчество и искусство. Другими словами, Бог, мир и душа не могут быть предметами символического изображения и творчества, Бог трансцендентен и этой сфере бытия тоже. А идея творческого познания мира и Бога была очень важна для русской философии и культуры того периода. Это было русское слово того времени, глубинное переживание творческих людей: искусство – путь к тайнам мира и Бога.
Кант может доказать, что это не так.
Tags: Ахутин, Кант, софиология
Subscribe

  • Алгоритмизация счастья

    В книге Стругацких «Понедельник начинается в субботу» был такой персонаж Магнус Федорович Редькин, который собирал определения счастья: «Однако…

  • Гностический миф у Набокова

    Не я одна его вижу: Давыдов С. С. Гностическая исповедь в романе "Приглашнеие на казнь"…

  • Катары как кельто-славяне

    Соловьёв приводит такую концепцию происхождения катарской ереси, которую я раньше не встречала. Он увязывает это манихейское учение с этнической…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments